Hallo Nutzer des PDN-Forums!
Ich habe dieses Forum erstellt, weil es kein deutschsprachiges Forum für Paint.Net gibt. So eine Website kann man aber nicht vollkommen kostenlos betreiben. Die Software ist zwar kostenlos, aber der Webspace kostet Geld. Um einen Teil der Kosten zu erwirtschaften, habe ich hier Adsense-Werbung eingebaut. Solltest du einen Werbeblocker verwenden, dann wird diese Werbung nicht angezeigt. Bedenke, dass man bei den meisten Werbeblockern die Blockierung für einzelne Websites deaktivieren kann.

Fehlermeldungen

Antworten
Benutzeravatar
pdn-admin
Administrator
Beiträge: 49
Registriert: Do 29. Mär 2012, 10:50
Kontaktdaten:

Fehlermeldungen

Beitrag von pdn-admin » Mo 2. Okt 2017, 11:28

Hallo Forennutzer,
zurzeit werden beim Schreiben von Beiträgen in diesem Forum Fehlermeldungen angezeigt. Ursache dafür ist, dass der Webspace-Anbieter eine neue PHP-Version aktiviert hat. Mit dieser neuen Version kommt die Forenversion nicht vollständig zurecht.
Ich werde mich bemühen, dieser Problem so schnell wie möglich zu beseitigen.
Euer Admin

Benutzeravatar
pdn-admin
Administrator
Beiträge: 49
Registriert: Do 29. Mär 2012, 10:50
Kontaktdaten:

Re: Fehlermeldungen

Beitrag von pdn-admin » Mi 4. Okt 2017, 12:58

Hallo,
ich habe jetzt den Programmcode angepasst. falls jemand immer noch Fehlermeldungen sieht, dann würde ich mich über eine Nachricht freuen

Benutzeravatar
SofiMit
PDN DAU
Beiträge: 4
Registriert: Mo 18. Mär 2024, 13:00
Wohnort: Zambia
Kontaktdaten:

Негативный отзыв про Суши Фемели Family Sushi в Днепре

Beitrag von SofiMit » Mo 18. Mär 2024, 22:00

Это пипец! Хочу оставить негативный, но честный отзыв про Sushi Family (суши фемели). Сегодня, на Сухомлинского 44, Днепр, в Sushi Family, в сет "Хочу Сет", накрутили старую копченую рыбу с соответствующим запахом. На горячей линии мороз полный: сперва звонит типа "представитель службы контроля Светлана" с номера 068 3652337 и "пытается" уладить проблему, предлагая завтра отправить роллы на экспертизу!!!!! Да вы в своем уме???? При этом, "работник службы контроля" по голосу, темпу и построению речи ну очень похож на даму, которая выполняла наш заказ. Затем, с некто Светлана решаем, что приедет курьер, который заберет заказ и вернет деньги. В итоге ни курьера ни денег.... С...ки изгадили единственный выходной

UPD: наслушавшись телефонных рассказов и ухмылок, получив полный посыл "нах" и игнор от мадам Светланы (да, эта особь таки реальный спец по контролю качества), таки зашли в точку, где делали заказ. И выяснилось, что никакой курьер за деньгами на возврат не заезжал, все прекрасно осведомлены о проблеме. Нужно отдать должное хлопчику с рыжей бородой (Денис) - понюхав роллы, признал, что запах тухлый, позвонил менеджеру, которая послала его нахрен... Понимаете, за тухлые продукты менеджер посылает сотрудника прямым текстом, подводя его под статью!!!! Заодно наслушались агрессивных нападок барышни, которая, собственно, и выполняла наш заказ. Там был полный ассортимент угроз - от вызова полиции до личных разборок. Агрессивная мадам чуть поутихла только после начала видеосьемки происходящего.

В общем, отзыв про Sushi Family (Суши Фэмили) таков: обойдите десятой дорогой, если вам дорого ваше здоровье и ваша жизнь. Предполагаю, персонал имеет возможность класть в роллы низкокачественные продукты, которые не подлежат контролю. А это прямая угроза вашей жизни в угоду копеечной выгоде на сэкономленных продуктах. И обратите внимание - отделу контроля ПОХЕР на качество продукции. А если проигнорируете негативный отзыв про Family Sushi, будьте готовы, что в Суши Фэмили вас будут игнорить на всех уровнях и делать из вас лоха

Мадам Светлана, это только начало, дальше будет разнос в социалках и т.д. И, конечно же, ждите в гости санстанцию - там эксперты проверят и продукты, и тараканчиков... Ну не надо обманывать и игнорить клиентов

UPD2: чеки, фото, видео предоставлю всем желающим по запросу в личку

Antworten

Wer ist online?

Mitglieder in diesem Forum: 0 Mitglieder und 3 Gäste